FAQ

Вопросы о заказе

  1. Выбор товара
    Выберите интересующий товар. Для вас откроется страница, где представлен товар с указанием его характеристик.
  2. Добавление товаров в корзину
    Выбрав понравившуюся модель, выберите размер и нажмите кнопку «В корзину». Товар автоматически отправится в вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
  3. Корзина
    Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что вам не нужно.
  4. Оформление заказа
    Для завершения оформления заказа вам необходимо нажать на кнопку «Оформление заказа», ввести свои контактные данные. После нажмите кнопку «Подтвердить заказ».
Все заказы принимаются только в интернет-магазине la-tempete.ru.
Если товар есть на складе, то в течение 24 часов после оплаты он будет передан службе доставки.
После оплаты сразу же будет сформирован специальный код для отслеживания посылки. Найти этот код можно в личном кабинете на сайте или получить на электронную почту. Так же можете связаться с нами и получить трек-номер в личном сообщении.
Некоторых позиций может не быть на складе, поэтому они делаются под заказ. Если с момента заказа прошло более 30 дней, то сообщите нам.
Подробнее - https://la-tempete.ru/terms
Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней после получения, в случае если произошла ошибка не с вашей стороны.
При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.
Оформить возврат - https://la-tempete.ru/return/
“В ожидании оплаты” – статус присваивается неоплаченным заказам.
“Обработка” – статус автоматически присваивается оплаченным заказам.
“Выполнен” – статус присваивается, когда заказ передан в службу доставки.
“На удержании” – статус присваивается, когда Вы связались с нами и решили указать изменения в заказе, либо оформили заказ неправильно (указали неверный адрес и т.п.).
“Отменен” – статус автоматически присваивается, если Вы не оплатили заказ (спустя час статус с “В ожидании оплаты” меняется на “Отменен”).
“Возвращен” – статус присваивается в случае возврата товара.
“Не удался” – статус присваивается, если Вы указали неверные данные и т.п.
Вы получите email о статусе заказа (сообщение будет создано автоматически). Проверить статус заказа можно в личном кабинете.

Вопросы о товаре

Да, на данный момент посмотреть отзывы можно во Вконтакте. В разделе обсуждений.
Да, размерная сетка есть для каждой вещи. Найти её можно в карточке товара.
Для того, чтобы определить точный размер по нашей размерной сетке, измерьте обхват груди, талии и бедер с помощью мерной ленты. При выборе между двумя размерами — сделайте предпочтение в сторону большего. Так же можете снять замеры с уже имеющихся удобных для вас вещей и сравнить их со значениями в таблице.
Информацию по уходу можно найти в карточке товара. Так же можно найти информацию по уходу на этикетке изделия. Если информацию по уходу вы не обнаружили, то можете найти её самостоятельно, исходя из материала, из которого сделана вещь.
Можно, для этого свяжитесь с нами. Цена зависит от технического задания.
Размер, которого нет в размерной сетке будет стоить на 50% дороже. Свяжитесь с нами, чтобы оставить заявку.

Вопросы о доставке

На данный момент только в Россию, Беларусь и Казахстан
Осуществляет доставку только транспортная компания CDEK.
Есть 2 способа доставки:
  1. Самовывоз
  2. До двери получателя

Стоимость и время доставки зависит от способа и города получателя. Для того, чтобы узнать цену и время, заполните поле "Населенный пункт" на странице оформления заказа.

Популярные направления:

Москва

  1. Самовывоз (4 дня): 200 руб.
  2. Доставка до двери (4 дня): 330 руб.

Санкт-Петербург

  1. Самовывоз (5 дней): 230 руб.
  2. Доставка до двери (5 дней): 350 руб.
Самовывоз будет дешевле, чем доставка до двери, но вам придется самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи CDEK.

В некоторые города возможна только доставка до двери.

После оплаты сразу же будет сформирован специальный код для отслеживания посылки. Найти этот код можно в личном кабинете на сайте или получить на электронную почту. Так же можете связаться с нами и получить трек-номер в личном сообщении.
Вам придет смс или позвонит сотрудник CDEK на указанный при оформлении заказа номер телефона. Иногда могут отправить сообщение в социальных сетях.
На данный момент такой возможности нет. Сейчас существует только интернет-магазин. Если у вас есть специальный предложения - свяжитесь с нами.
В этом случае можно изменить получателя. Для этого сообщите нам:
  1. Номер заказа
  2. Трек-номер
  3. ФИО нового получателя
  4. Телефон нового получателя
  5. Адрес/пункт выдачи нового получателя (если необходимо его изменить)
Да, для этого сообщите нам:
  1. Номер заказа
  2. Трек-номер
  3. ФИО нового получателя
  4. Телефон нового получателя
  5. Адрес/пункт выдачи нового получателя (если необходимо его изменить)

Вопросы об оплате

На данный момент только онлайн оплата картами Visa, MasterCard, МИР.
Нет, платежи обрабатывает PayKeeper и ПАО "Открытие".
Возможность оплаты при получении скоро будет реализована.

Другие вопросы

La Tempête переводится с французского как "шторм", "буря", а читается как "Ла Томпет" или "Ла Темпит".
Купоны редко публикуются в наших соц. сетях. Следите за нами.
Мы не часто устраиваем распродажи. В основном при определенном событии. Подпишитесь на нас и узнавайте о скидках первыми!

Популярные товары