FAQ

1. Как сделать заказ?

  1. Выбор товара
    Выберите интересующий товар. Для вас откроется страница, где представлен товар с указанием его характеристик.
  2. Добавление товаров в корзину
    Выбрав понравившуюся модель, выберите размер и нажмите кнопку «В корзину». Товар автоматически отправится в вашу корзину. Вы можете положить в свою корзину любое количество товаров.
  3. Корзина
    Для оформления заказа перейдите в раздел «Корзина». Просмотрите ее содержимое. Вы можете изменить количество товара в корзине или удалить то, что вам не нужно.
  4. Оформление заказа
    Для завершения оформления заказа вам необходимо нажать на кнопку «Оформление заказа», ввести свои контактные данные. После нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

Все заказы принимаются только в интернет-магазине la-tempete.ru.

2. Сколько ждать отправку заказа?

Если товар есть на складе, то в течение 24 часов после оплаты он будет передан службе доставки.

3. Как я узнаю где мой заказ?

После оплаты сразу же будет сформирован специальный код для отслеживания посылки. Найти этот код можно в личном кабинете на сайте или получить на электронную почту. Так же можете связаться с нами и получить трек-номер в личном сообщении.

4. Почему мой заказ долго обрабатывается?

Некоторых позиций может не быть на складе, поэтому они делаются под заказ. Если с момента заказа прошло более 30 дней, то сообщите нам.
Подробнее – https://la-tempete.ru/terms

5. Есть ли возможность возврата?

Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней после получения, в случае если произошла ошибка не с вашей стороны.
При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.
Оформить возврат – https://la-tempete.ru/return/

6. Что означают статусы заказов "Обработка", "Выполнен"?

“В ожидании оплаты” – статус присваивается неоплаченным заказам.
“Обработка” – статус автоматически присваивается оплаченным заказам.
“Выполнен” – статус присваивается, когда заказ передан в службу доставки.
“На удержании” – статус присваивается, когда Вы связались с нами и решили указать изменения в заказе, либо оформили заказ неправильно (указали неверный адрес и т.п.).
“Отменен” – статус автоматически присваивается, если Вы не оплатили заказ (спустя час статус с “В ожидании оплаты” меняется на “Отменен”).
“Возвращен” – статус присваивается в случае возврата товара.
“Не удался” – статус присваивается, если Вы указали неверные данные и т.п.
Вы получите email о статусе заказа (сообщение будет создано автоматически). Проверить статус заказа можно в личном кабинете.

1. Есть ли отзывы?

Да, на данный момент посмотреть отзывы можно во Вконтакте. В разделе обсуждений.

2. Есть ли размерная сетка?

Да, размерная сетка есть для каждой вещи. Найти её можно в карточке товара.

3. Как выбрать размер?

Для того, чтобы определить точный размер по нашей размерной сетке, измерьте обхват груди, талии и бедер с помощью мерной ленты. При выборе между двумя размерами — сделайте предпочтение в сторону большего. Так же можете использовать данные уже имеющихся удобных для вас вещей и сравнить их со значениями в таблице.

4. Как ухаживать за вещью?

Информацию по уходу можно найти в карточке товара. Так же можно найти информацию по уходу на этикетке изделия. Если информацию по уходу вы не обнаружили, то можете найти её самостоятельно, исходя из материала, из которого сделана вещь.

5. Можно ли индивидуально доработать вещь и сколько это стоит?

Можно, для этого свяжитесь с нами. Цена зависит от технического задания.

6. Моего размера нет в списке, что делать?

Размер, которого нет в размерной сетке будет стоить на 20% дороже. Свяжитесь с нами, чтобы оставить заявку.

1. В какие страны есть доставка?

На данный момент только в Россию, Беларусь и Казахстан

2. Какая служба доставки занимается отправкой?

Осуществляет доставку только транспортная компания CDEK.

3. Какая стоимость доставки и сколько времени занимает доставка?

Есть 2 способа доставки:

  1. Самовывоз
  2. До двери получателя

Стоимость и время доставки зависит от способа и города получателя. Для того, чтобы узнать цену и время, заполните поле “Населенный пункт” на странице оформления заказа.

Популярные направления:

Москва

  1. Самовывоз (4 дня): 200 руб.
  2. Доставка до двери (4 дня): 330 руб.

Санкт-Петербург

  1. Самовывоз (5 дней): 230 руб.
  2. Доставка до двери (5 дней): 350 руб.

4. Чем отличается самовывоз от доставки до двери?

Самовывоз будет дешевле, чем доставка до двери, но вам придется самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи CDEK.

В некоторые города возможна только доставка до двери.

5. Как мне отследить посылку?

После оплаты сразу же будет сформирован специальный код для отслеживания посылки. Найти этот код можно в личном кабинете на сайте или получить на электронную почту. Так же можете связаться с нами и получить трек-номер в личном сообщении.

6. Что будет, когда посылка будет в моем городе?

Вам придет смс или позвонит сотрудник CDEK на указанный при оформлении заказа номер телефона. Иногда могут отправить сообщение в социальных сетях.

7. Есть ли возможность получить товар при личной встрече или в шоуруме?

На данный момент такой возможности нет. Сейчас существует только интернет-магазин. Если у вас есть специальный предложения – свяжитесь с нами.

8. Что делать, если я уехал в другой город?

В этом случае можно изменить получателя. Для этого сообщите нам:

  1. Номер заказа
  2. Трек-номер
  3. ФИО нового получателя
  4. Телефон нового получателя
  5. Адрес/пункт выдачи нового получателя (если необходимо его изменить)

9. Можно ли изменить получателя?

Да, для этого сообщите нам:

  1. Номер заказа
  2. Трек-номер
  3. ФИО нового получателя
  4. Телефон нового получателя
  5. Адрес/пункт выдачи нового получателя (если необходимо его изменить)

1. Какие способы оплаты?

Онлайн оплата картами Visa, MasterCard, МИР.
Наложенный платеж.

2. Храните ли вы данные карт и другую информацию?

Нет, платежи обрабатывает PayKeeper и ПАО “Открытие”.

3. Возможна ли оплата наличными?

Да, если в вашем городе CDEK поддерживает эту возможность (узнать можно на странице оформления заказа).

4. Возможен ли наложенный платеж?

Да, если в вашем городе CDEK поддерживает эту возможность (узнать можно на странице оформления заказа).




Войдите или создайте аккаунт

×
Забыли пароль?
При регистрации вы соглашаетесь со всеми пунктами документов «Условия пользования» и «Политика конфиденциальности».

Создайте или войдите в аккаунт, используя социальные сети.

logo vk logo google
Продолжить как гость
× 'lost_password' ) ); ?>

Корзина

Закрыть окно иконка

Размерная сетка

Как подобрать размер

Для того, чтобы определить точный размер, измерьте обхват груди, талии и бедер с помощью мерной ленты. При выборе между двумя размерами — сделайте предпочтение в сторону большего. Так же можете снять замеры с уже имеющихся удобных для Вас вещей и сравнить их со значениями в таблице.

Размер
Обхват груди (см)
Обхват талии (см)
Обхват бедер (см)
XS
82-87
71-75
82-86
S
88-94
76-82
87-93
M
95-102
83-90
94-101
L
103-111
91-99
102-110
XL
112-121
100-109
111-119
2XL
122-132
110-121
120-128
3XL
133-144
122-134
129-138
Фильтр
Очистить
Цвет
Размер
Нанесение
Материал
Пол
Аксессуары
Одежда